Вверх

Отдел корпоративной информационной системы

Отдел корпоративной информационной системы (ОКИС) создан с целью решения проблем, связанных с созданием и сопровождением корпоративной вычислительной сети РГРТУ.

ОКИС осуществляет свою деятельность в соответствии с Руководящим документом системы менеджмента качества "Положение об отделе корпоративной информационной системы", утверждённого ректором РГРТУ 15 мая 2010 г.

teterkin

Начальник ОКИС - Тетёркин Владимир Фёдорович,
ауд. 122а главного учебного корпуса,
тел. (4912) 72-03-85, внутренний - 19-28

tsukanov.jpg

Цуканов Александр Владимирович

Программист I категории отдела корпоративной информационной системы.

Обращаться по вопросам сопровождения сервера дистанционного обучения, распределения и учета  трафика Internet.


Должностная инструкция

Рабочее место: а. 145 главного учебного корпуса
Телефон: 17-21
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

chalov-aЧалов Антон Сергеевич

Программист

Основные задачи ОКИС

ОКИС решает следующие основные задачи:

  • Обеспечивает функционирование серверного оборудования центрального сегмента корпоративной вычислительной сети.
  • Обеспечивает функционирование оборудования, предназначенного для организации корпоративной вычислительной сети.
  • Осуществляет расширение корпоративной сети путём подключения к ней новых подразделений.
  • Обеспечивает функционирование общего программного обеспечения на серверах центрального сегмента корпоративной вычислительной сети.
  • Обеспечивает доступ подразделений к ресурсам Интернет.
  • Обеспечивает ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем.

Нормативное обеспечение деятельности ОКИС

  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Использование сети Интернет в РГРТУ" (утверждена 1 ноября 2013 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Порядок и правила отключения и включения серверного и коммуникационного оборудования в серверной РГРТУ при нарушениях температурного режима" (утверждена 1 ноября 2013 г.)
  • Руководящий документ системы менеджмента качества "Положение о корпоративной вычислительной сети РГРТУ" (утверждён 31 января 2013 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Контроль температуры воздуха в серверной РГРТУ" (утверждена 2 июля 2012 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Мониторинг функционирования центрального сегмента корпоративной вычислительной сети" (утверждена 2 июля 2012 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Создание и хранение резервных копий конфигураций серверного и каналообразующего оборудования центрального сегмента корпоративной вычислительной сети" (утверждена 12 апреля 2012 г.)
  • Руководящий документ системы менеджмента качества "Положение о сервисе доступа к индивидуальным данным" (утверждено 23 сентября 2011 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Использование сервиса доступа к индивидуальным данным" (утверждена 21 сентября 2011 г.)
  • Руководящий документ системы менеджмента качества "Положение о сервисе электронных заявок на обслуживание" (утверждено 16 июня 2011 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Использование сервиса электронных заявок на обслуживание для отправки заявок и слежения за ходом их исполнения" (утверждена 16 июня 2011 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Использование сервиса электронных заявок при выполнении заявок на обслуживание" (утверждена 16 июня 2011 г.)
  • Руководящий документ системы менеджмента качества "Положение о сервисе электронной почты РГРТУ" (утверждено 15 мая 2010 г.)
Рязанский государственный радиотехнический университет - Отдел корпоративной информационной системы