Размер шрифтаААА
ЦветЦЦЦ
ИзображенияВкл
Обычная версия сайта

События

Основные научные направления

В рамках VI Форума "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ" (СТНО-2023) состоится работа четырех международных конференций, разбитых на секции.

- Международная конференция «Современные технологии в науке и образовании. Радиотехника и Электроника»

Секции:       

  • Радиотехнические системы;
  • Радиотехнические устройства;
  • Телекоммуникационные системы и устройства;
  • Цифровые информационные технологии реального времени;
  • Промышленная силовая электроника, электроэнергетика и электроснабжение;
  • Физика полупроводников, микро- и наноэлектроника;
  • Микроволновая, оптическая и квантовая электроника;
  • Актуальные задачи химических технологий.

- Международная конференция «Современные технологии в науке и образовании. Вычислительная техника, математическое моделирование и автоматизированные системы»

Секции:       

  • Алгоритмическое и программное обеспечение вычислительных систем и сетей;
  • ЭВМ и системы;
  • Модели искусственного интеллекта в САПР;
  • Информационные технологии в конструировании электронных средств;
  • Информационные системы и защита информации;
  • Математические методы и модели в научных исследованиях и прикладных проблемах;
  • Обработка данных, изображений и управление в технических системах;
  • Геоинформационные и космические технологии;
  • Автоматизация производственно-технологических процессов в приборо- и машиностроении;
  • Информационно-измерительные устройства и системы в технике и медицине;
  • Стандартизация и управление качеством; 
  • Информационные системы и технологии.

- Международная конференция «Современные технологии в науке и образовании. Экономика и управление»

Секции:       

  • Современные технологии государственного и муниципального управления;
  • Экономика, менеджмент и организация производства;
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  • Экономическая безопасность;
  • Финансы и налоги.

- Международная конференция «Современные технологии в науке и образовании. Новые технологии и методы в высшем образовании»

Секции:      

  • Современные технологии электронного обучения;
  • Иностранный язык в техническом вузе;
  • Лингвистика и межкультурная коммуникация;
  • Направления и формы гуманитаризации высшего образования и гуманитарная подготовка студентов;
  • Методы преподавания и организация учебного процесса в вузе;
  • Физико-математическая подготовка студентов;
  • Особенности военного образования на современном этапе;
  • Вопросы воспитательной работы в высшей школе.

Основные научные направления

Секции:

  • Радиотехнические и электронные системы и устройства;
  • Информационно-вычислительные и управляющие системы и комплексы;
  • Современные проблемы экономики и управления.

Основные научные направления

В программу школы-семинара по направлению «Диагностика наноматериалов и наноструктур» включены лекции и доклады по следующим направлениям:

  • Новое оборудование для диагностики наноматериалов, наноэлементов и устройств.
  • Диагностика наноструктурированных материалов и нанопорошков.
  • Диагностика наноматериалов на основе углерода и его соединений.
  • Диагностика органических и полимерных наноматериалов.
  • Диагностика магнитных наноматериалов. 

Основные научные направления

В программу школы-семинара по направлению «Диагностика наноматериалов и наноструктур» включены лекции и доклады по следующим направлениям:

  • Новое оборудование для диагностики наноматериалов, наноэлементов и устройств.
  • Диагностика наноструктурированных материалов и нанопорошков.
  • Диагностика наноматериалов на основе углерода и его соединений.
  • Диагностика органических и полимерных наноматериалов.
  • Диагностика магнитных наноматериалов.
  • Диагностика бионаноматериалов и биоструктур.

Основные научные направления

1. Методы преподавания и организация учебного процесса в вузе.

2. Гуманитарная подготовка студентов.

2.1. Подсекция гуманитарных дисциплин.       

2.2. Подсекция методов и технологий активного обучения.

3. Секция иностранных языков.

4. Физико-математическая подготовка студентов.

4.1. Подсекция математики.

4.2. Подсекция физики.

5. Информационные технологии в учебном процессе.

6. Секция электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

7. Технологии обучения и воспитания на военной кафедре.