Размер шрифтаААА
ЦветЦЦЦ
ИзображенияВкл
Обычная версия сайта

События

Студентов-первокурсников посвятили творческие коллективы вуза

14 сентября 2010 г.
Посвящение 2010 14 сентября в Рязанском Дворце молодежи состоялось торжественное посвящение первокурсников Рязанского государственного радиотехнического университета.

Студентом очень просто быть!

perv2010_1.jpg

Студентом очень просто быть!

    16 сентября 2010 года на кафедре ЭАиУ состоялось Посвящение в студенты «новоприбывших» первокурсников. Специально для них все курсы со второго по пятый подготовили очень интересные выступления. Первой слово взяла заведующая кафедрой ЭАиУ Чеглакова С.Г. Она от всей души поприветствовала «новобранцев» и открыла Праздник, на котором все студенты кафедры показали себя веселым, талантливым - в профессии и не только - сплоченным коллективом. Завершилось Посвящение торжественным вручением деканом факультета ИЭФ Зиминым А.А. новеньких студенческих билетов теперь уже полноправным студентам первого курса. Пожелаем же удачи нашим первокурсникам!

Студенту

По всем Возникающим у Вас вопросам Вы можете обращаться в деканат

Студенту

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

СПИСКИ СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУПП

Списки студенческих групп размещены на сайте РГРТУ в разделе Инженерно-экономический университет → Студенту и на доске объявлений у деканата ИЭФ (ауд. 257, 2 этаж)

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Расписание занятий студентов всех форм обучения размещено в разделе Студенту → Расписание занятий.

РАСПИСАНИЕ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ

Расписание на сессиии студентов всех форм обучения размещено в разделе Студенту → Расписание зачетов и экзаменов.

Студенту

Образец оформления титульного листа

 

 Образец оформления титульного листа

 +7 (4912) 72-03-56

Учебная деятельность всех категорий учащихся в РГРТУ организуется на основе использования учебно-методических комплексов, разработанных строго в соответствии с государственными образовательными стандартами (ФГОС ВПО и ФГОС ВПО 3+) для каждой дисциплины.

Конечная практическая цель курса овладения иностранным языком заключается в формировании межкультурной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенцией, которая представлена перечнем взаимосвязанных и взаимозависимых компетенций. Основными из которых являются: коммуникативная, лингвистическая, социолингвистическая, социокультурная, социальная, дискурсивная, стратегическая, прагматическая, общая, когнитивная, межкультурная, компенсаторная и др.

В процессе обучения преподаватели кафедры используют блочно-модульную технологию, как форму организации учебного процесса.

Учебный модуль выстраивается с учётом следующих параметров:

  • обязательный объём аудиторных занятий;
  • задания для самостоятельной работы;
  • поисковые задания в Интернете;
  • индивидуальные/групповые проекты;
  • выполнение стандартизованного теста;
  • оценка результатов теста преподавателем.

Количество «включенных» модулей, соотнесённых с «базовым» модулем может варьироваться в зависимости от разработанных индивидуальных форматов, учитывающих потребности и интересы студентов. Помимо них в структуру курса входит контрольно-оценочный модуль, который завершает каждый семестр. В рамках контрольно-оценочного модуля используются традиционные и инновационные методы и средства контроля учебных и личностных достижений учащихся, но отчётная аттестация осуществляется ТОЛЬКО в форме зачёта или экзамена с отметкой в зачётной книжке студента и экзаменационной ведомости!!!