080111 - «Маркетинг»

28334
В условиях рынка специалист-маркетолог во многом влияет на развитие и результативность деятельности организации. Будучи профессионально подготовленным специалистом, маркетолог должен эффективно применять знания производства и потребителя, современных информационных технологий при разработке маркетинговой стратегии организации и формировании портфеля выпускаемой продукции и предлагаемых потребителю услуг.

Выпускник по специальности «Маркетинг» востребован на предприятиях различных организационно-правовых форм и сфер деятельности. Объектами профессиональной деятельности являются отделы развития и маркетинга частных фирм и ассоциаций, банков и страховых компаний, инвестиционных фондов, требующих профессиональных знаний в области экономики и компьютерных технологий.

Last Updated on 15 January 2013Written by ИДО
Канал РГРТУ в сети ВКонтакте Канал РГРТУ в сети Одноклассники Канал РГРТУ в Youtube Канал РГРТУ в Telegram Канал РГРТУ в RuTube Канал РГРТУ в Дзен Канал РГРТУ в RuTube