3 марта 2017 года в рамках II Международной конференции «Современные технологии в науке и образовании» состоялось заседание секции «Современные технологии электронного обучения», председатель – кандидат педагогических наук, директор Центра дистанционного обучения, доцент кафедры ЭВМ Клейносова Надежда Павловна.
На секцию было заявлено 59 докладов из университетов Рязани, Москвы, Тамбова, Твери, Тулы, Ярославля, Казани, Брянска, Йошкар-Олы, Шуи, Саратова, Особая благодарность коллегам из Ташкента, Гродно, Киева, чей опыт будет интересен всем участникам конференции.
С докладами выступили:
Клейносова Надежда Павловна рассказала об опыте обучения преподавателей на курсах повышения квалификации по программе «Интерактивные сервисы сети Интернет в образовании».
Ежова Инна Станиславовна, заместитель директора Центра образования «Дистанционные технологии» раскрыла особенности организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, продемонстрировала возможности информационной среды образовательного учреждения.
Фулин Владимир Андреевич, начальник Центра дистанционного обучения и мониторинга качества образования Рязанского государственного университета предложил вариант формирования личного кабинета обучающегося средствами Moodle согласно ФГОС ВО.
Крюков Александр Николаевич из Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища им. В.Ф. Маргелова логично и последовательно обозначил объективные препятствия использования электронных учебников.
Дятлов Роман Николаевич доцент Рязанского иститута (филиала) Московского политехнического университета представил опыт использования адаптивных алгоритмов в обучении.
Арутюнян Каринэ Сергеевна - рассказала о применении вебинаров как формы электронного обучения для развития информационной компетентности студентов, Федосова Елена Борисовна – о разработанном мобильном приложении для проведения интерактивных лекций.
Особый интерес вызвали доклады о практических разработках студентов, выполненных под руководством доцента кафедры САПР ВС Митрошина Александра Александровича. Мороз Владислав, студент группы 346 представил вариант дистанционного обучения программированию в процессе реализации алгоритмов игры в шашки. Кузнецов Александр и Новиков Алексей, студенты группы 446 рассказали о подходе к моделированию содержания дистанционного курса.
Участники секции обсудили актуальные проблемы системы образования, поделились опытом их решения в своих образовательных учреждениях.
Благодарим всех за участие и ждем коллег для содержательной дискуссии в следующем году!