Участие в конференции приняла декан инженерно-экономического факультета Ольга Горбова. Эксперты рассказывали о построении долгосрочной бренд-стратегии организации, в том числе университетов.
Участники дискутировали о роли медиа и контента в управлении брендом, поведенческой экономике, культуре мышления, привлечении и работе с талантами. Также обсуждались вопросы выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией, управления репутацией, работой с широкой публикой и данными.
«Цель «Ректория» — быть востребованной регулярной дискуссионной площадкой, которая объединяет представителей бизнеса и ведущих вузов для развития плодотворного сотрудничества. На этот раз в центре обсуждения оказалась область управления корпоративным брендом–предметом, требующим глубоких знаний и анализа. Маркетинг традиционно считается сильной стороной крупных коммерческих компаний, однако он не менее важен и для развития университетов, для привлечения лучших студентов, преподавателей и партнеров», — комментирует Дмитрий Коваленко, руководитель центра по работе с вузами и академическим сообществом СберУниверситета.