
Доцент кафедры РГРТУ Богачева О.А.
провела тренинг с сотрудниками
Управления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи Администрации города Рязани. В ходе тренинга были отработаны следующие вопросы:
- Манипуляции в деловом общении. Этичность манипулятивных действий.
- Что такое манипуляция, и что лежит в основе манипуляции.
- Манипуляция всегда ведет к конфликту?
- Причины конфликтного поведения клиентов/посетителей.
- Методы пассивной защиты от манипуляций.
- Методы активной защиты от манипуляций.
- Методы аттракции (расположения к себе).
- Как работать над собой, чтобы не стать жертвой манипуляции.
- «Трудные» клиенты как лучшие манипуляторы. Способы общения с ними.
Тренинг адаптирован для сотрудников всех организаций, ведущих активную коммуникацию с населением (клиентами, потребителями). Консультацию по организации тренинга можно получить на кафедре ГМКУ.