События

Мультимедийная лекционная аудитория кафедры САПР ВС

Поточная лекционная аудитория рассчитана для занятий с двумя учебными группами. В аудитории проводятся лекционные занятия по различным дисциплинам, преподаваемым на кафедре, таким, как

  • история специальности,
  • моделирование электронных средств,
  • геометрическое моделирование в САПР,
  • автоматизация конструкторского и технологического проектирования,
  • лингвистическое и программное обеспечение САПР,
  • проектирование центральных и периферийных устройств ЭВС,
  • микропроцессорные системы,
  • САПР конструкций электронных средств,
  • технология разработки программного обеспечения САПР,
  • интеллектуальные подсистемы САПР,
  • банковское оборудование,
  • дискретная математика.

Аудитория оснащена мультимедийным и проекционным оборудованием в комплексе с интерактивной доской.

Аудитория 50a

Мультимедийные классы

Класс расположен на кафедре «Космические технологии»
аудитории № 260, 21БИ, 23 БИ.

По международному научно-образовательному проекту Tempus NETCENG в университете создана инновационная среда преподавания и изучения дисциплин по программе подготовки магистрантов и аспирантов, которая включает в себя открытые для работы мультимедийные классы:

  • главный корпус университета, аудитория 260 «Интерактивный класс»
  • бизнес-инкубатор университета, аудитория 21 «Лаборатория геоинформационных систем»
  • бизнес-инкубатор университета, аудитория 23 «Инжиниринговый центр коллективного пользования»
dsc 059dsc 0515dsc 0515img 6479img 6523img 6512img 6547img 6597img 6553

Техническое оснащение интерактивных классов

Оснащение мультимедийных классов современной вычислительной техникой и программным обеспечением производилось при участии проекта Tempus NETCENG.

  • Free Pascal - Компилятор Паскаль;
  • Adobe Reader - Просмотр PDF файлов;
  • GIMP - Редактор растровой графики;
  • StarUML - Редактор UML диаграмм;
  • Scilab - Пакет прикладных математических программ для расчетов и моделирования;
  • Maxima - Система компьютерной алгебры;
  • Lazarus - Интегрированная среда для разработки программ на Delphi;
  • Qt Creator - Интегрированная среда для разработки программ на С++;
  • Ramus-educational - Среда для разработки проектров по стандарту IDEF0;
  • ArGIS 10/3 – профессиональная ГИС-платформа на 14 рабочих мест;
  • QGIS 2/8 профессиональная ГИС-платформа на 14 рабочих мест;
  • Geomatica – профессиональный программный комплекс обработки радиолокационных и оптических космических снимков на 10 рабочих мест;
  • Microsoft Visual Studio Community 2015 – среда разработки программного обеспечения.

Функции интерактивных классов:

  • обеспечение учебного процесса студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры современной лабораторной и экспериментальной базой для проведения лабораторных и практических занятий;
  • организация и сопровождение практик магистрантов и аспирантов университета по современным информационным технологиям;
  • предоставление актуальной тематики НИР для магистрантов и аспирантов и их сопровождение на уровне руководства молодежными проектами и обеспечение этих проектов программно-техническими средствами и современным оборудованием;
  • организация и проведение стажировок и курсов повышения квалификации специалистов по современным информационным технологиям.

В интерактивных классах кафедры космических технологий бакалавры по направлению 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» и направлению 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также магистранты по направлению 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника» и аспиранты по направлению 09.06.01 «Информатика и вычислительная техника», направленность «Математическое и программное обеспечение вычислительных систем, комплексов и компьютерных сетей» получают необходимые профессиональные знания и навыки, отвечающие современным потребностям регионального и федерального рынка труда на высококвалифицированных специалистов, ориентированных на научно-исследовательскую, проектно-конструкторскую, организационно-управленческую и преподавательскую деятельность в научно-исследовательских центрах, проектных и научно-производственных организациях, органах управления, образовательных учреждениях, банках, страховых компаниях, промышленных предприятиях и других организациях различных форм собственности, связанных с проектированием, разработкой и сопровождением различных автоматизированных информационных и программных систем, а также программно-аппаратных комплексов.

netceng

Мультимедийный проект «100 вопросов ученому»

30 April 2021

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации информирует, что согласно плану основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года науки и технологий в 2021 году, 5 апреля 2021 года состоится запуск мультимедийного проекта «100 вопросов ученому».

Проект разработан АНО «Национальные приоритеты» совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и сервисом Яндекс.Кью «100 вопросов ученому»  с участием ведущих российских ученых, работающих в различных научных направлениях.

Муниципальное управление в социальной сфере

Руководитель программы - д.э.н., проф. Перфильев С.В.

Программа включает в себя следующие вопросы:

  • Современные тенденции развития государственного и муниципального управления
  • Управление качеством в муниципалитетах
  • Электронное правительство. Основные принципы оказания муниципальных услуг в электронной форме
  • Территориальное общественное самоуправление
  • Современные методы социального управления
  • И др.

Обучение очное с отрывом от основной деятельности в объеме 72 академических часа.
По окончании курсов слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

Информацию о программе обучения и зачислении в группу можно получить на кафедре Государственного и муниципального управления и экономической теории Рязанского государственного радиотехнического университета:

ауд. 424б, тел/факс (4912) 46-03-70,
e-mail: et@rsreu.ru

Муниципальные услуги: особенности предоставления и планирования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО «РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ

  

 

 

 

 

Под редакцией доктора экономических наук,

С.В. Перфильева

 

  

 

 

 

Рязань 2009

УДК
ББК

Муниципальные услуги: особенности предоставления и планирования / Перфильев С.В., Одина О.Ю., Дудукина О.И., Чернухин А.В., Бычкова Н.А., Ковалев И.В.; под общ. ред. С.В. Перфильева. - Рязань: РГРТУ, 2009. - 155 с.
 

ISBN

Аннотация

Монография рассматривает вопросы планирования муниципальных услуг.

Развитие методов планирования муниципальных услуг выделяется три подхода: сметное финансирование, нормативно-подушевое финансирование, финансирование по результатам. Особое внимание в работе уделяется нормативно-подушевому подходу. В рамках этого подхода приводятся методики расчета объемов финансирования муниципальных услуг в области образования и здравоохранения. Сделана попытка обосновать области применения нормативно-подушевого и программно-целевого подходов в планировании муниципальных услуг.

В работе проанализировано и предложено нормативно-подушевое финансирования в области образования по следующим направлениям:
- дошкольное образование;
- дошкольное дополнительное образование;
- спортивное образование;
- образование художественно-эстетической направленности и др.
В области здравоохранения:
- станция скорой помощи;
- амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь;
- амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь на дому и др.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических и управленческих специальностей вузов, работников сферы муниципального управления.


 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
 
 
 
Введение
5
Глава 1. Общая характеристика муниципальных услуг и методология их планирования
 
1.1.
Особенности муниципальных услуг 7
1.1.1.
Общая схема планирования муниципальных услуг
7
1.1.2.
Понятие муниципальной услуги
9
1.2. Реестр муниципальных услуг. Муниципальное задание. Муниципальный заказ
15
1.3.
Стандарты муниципальных услуг
20
1.4.
Особенности нормативного финансового планирования муниципальных услуг
32
 
Литература к главе 1
38
     
Глава 2. Нормативно-подушевое планирования бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг в области образования
 
2.1.
Особенности услуг в области образования
40
2.2. Нормативно-подушевое планирование муниципальных услуг в сфере дошкольного образования
49
2.2.1.
Услуги дошкольного образования как объект планирования
49
2.2.2.
Нормативно-подушевое планирование услуг дошкольного образования
57
2.3.
Финансовое планирование услуг дополнительного образования 61
2.3.1
Особенности услуг в области дополнительного образования
61
2.3.2.
Нормативно-подушевое планирование образовательных услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
68
2.3.3.
Нормативно-подушевое планирование образовательных услуг дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (детских школ искусств)
77
2.4. Нормативно-подушевое планирование образовательных услуг средних образовательных учреждений школ-интернатов
85

 
Литература к главе 2 91
     
Глава 3. Нормативно-подушевое планирование муниципальных услуг в области здравоохранения
 
3.1.
Особенности муниципальных услуг в области здравоохранения
94
3.2. Финансовое планирование услуг станции скорой медицинской помощи
99
3.2.1.
Станция скорой медицинской помощи как объект планирования
99
3.2.2.
Нормативно-подушевое планирование услуг станции скорой помощи
102
3.3.
Финансовое планирование услуг по оказанию стационарной медицинской помощи
106
3.4.
Финансовое планирование услуг по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
114
3.5.
Финансовое планирование услуг по обеспечению питанием детей раннего возраста
119
3.5.1.
Молочная кухня как объект планирования
119
3.5.2
Нормативно-подушевое планирование услуг по обеспечению питанием детей раннего возраста
123
 
Литература к главе 3
128
   
 
Глава 4. Программно-целевой метод планирования муниципальных услуг
 
4.1.
Размерность задачи нормативно-подушевого планирования
130
4.2.
Программно-целевой метод планирования муниципальных услуг
131
4.3.
Область применения нормативного и программно-целевого методов планирования муниципальных услуг
138
4.4.
Аутсорсинг муниципальных услуг
144
  Литература к главе 4
152
Канал РГРТУ в сети ВКонтакте Канал РГРТУ в сети Одноклассники Канал РГРТУ в Youtube Канал РГРТУ в Telegram Канал РГРТУ в RuTube Канал РГРТУ в Дзен Канал РГРТУ в RuTube