События

Практическая фонетика английского языка

Дополнительный курс к ОПОП по дисциплине «Иностранный язык»

+7 (4912) 72-03-56
Трушкова Ирина Николаевна

Курс «Практическая фонетика английского языка» нацелен на повышение у слушателей (обучающихся) исходного уровня развития навыков и умений в решении практических задач в области фонетики английского языка, достигнутого на предыдущей ступени образования.

Курс является добровольным и предназначен для обучающихся всех курсов, уровней и направлений подготовки, желающих закрыть значительные пробелы в области фонетики, а именно:

  • неполное/частичное или неправильное представление, незнание основных фонетических явлений и закономерностей их функционирования в английском языке;
  • низкий уровень умения анализировать звуки и слова в английском языке, сопоставлять отдельные фонетические явления в родном и английском языках, объяснить изменение произношения отдельных звуков в слове в разных фонетических контекстах;
  • неграмотное чтение текстов на английском языке с грубыми фонетическими ошибками, не соблюдение правильности произношения отдельных звуков и постановки ударения при чтении англоязычных текстов;
  • низкий уровень владения навыками правильного интонационного оформления высказывания на английском языке;
  • низкий уровень умения воспринимать на слух иностранную речь, в плане смыслового содержания и коммуникативного намерения.

Основные задачи:

  • разъяснение и закрепление интонационно-произносительной основы английского языка (произношение, транскрипция, типы и анализ произносительных ошибок и т.п.);
  • обучение коммуникативному чтению англоязычных текстов вслух;
  • развитие у студентов умения самостоятельно приобретать знания, уровень учебной автономии, способности к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, аудио/видео материалами, электронными словарями, англоязычными ресурсами сети Интернет;
  • формирование профессиональных навыков и умений, необходимых студентам для их будущей специальности.

Набор студентов осуществляется в начале каждого семестра. Общее количество аудиторных часов, рассчитанное на один семестр, составляет 72 часа, что подразумевает два занятия по английскому языку еженедельно. Расписание занятий устанавливается с учетом пожеланий студентов. Комплектование групп - с максимальной численностью 10 человек. Запись на курс осуществляется посредством официального заключения договора на оказание платных образовательных услуг. По окончании курса слушателям предоставляется документ о прохождении курса.

Для первокурсников и второкурсников освоение курса по практической фонетике английского языка обеспечивает более успешное овладение знаниями, умениями и навыками в целом по основной дисциплине «Иностранный язык» и способствует получению промежуточной и итоговой аттестации (зачет, экзамен) по английскому языку.

Практические занятия строятся на групповой и индивидуальной формах работы, с использованием аудио и видео материалов на занятиях и дома, на основе систематического выполнения тренировочных упражнений коммуникативных заданий по фонетике с преподавателем и самостоятельно.

По окончании обучения на каждом из уровней, слушателям выдаётся удостоверение установленного образца.

Практический семинар «Формирование доступной среды и материально-техническое обеспечение непрерывного инклюзивного образования»

15 May 2018

14 мая 2018 года в Рязанском государственном радиотехническом университете состоялся практический семинар «Формирование доступной среды и материально-техническое обеспечение непрерывного инклюзивного образования».

Практический семинар организован РГРТУ совместно с группой компаний «Исток-аудио» и многопрофильной компанией «АПС-проект» с целью обсуждения вопросов межведомственного взаимодействия, а также преемственности между образовательными учреждениями разных ступеней образования. Организаторами были представлены комплексные решения организации доступной среды в образовательных учреждениях, продемонстрировано оборудование для материально-технического обеспечения инклюзивного образования.

na sajt

В работе практического семинара приняли участие более 30 представителей образовательных учреждений Рязани и Рязанской области: университетов, коллежей, школ, дошкольных учреждений и организаций дополнительного образования, а также общественных организаций инвалидов.

С приветственным словом к участникам обратился проректор по АХР РГРТУ Мананнов Александр Фанилович. Он отметил актуальность и важность проблемы организации доступной среды в образовательных учреждениях, пригласил участников семинара конструктивному диалогу.

ds 2

Руководитель региональных проектов отдела инклюзивного образования группы компаний «Исток Аудио» Бибикова Наталья рассказала об опыте компании в реализации проектов по созданию доступной среды в различных регионах РФ, продемонстрировала работу некоторых устройств для лиц с различными нарушениями.

Специалист ГК «Исток» Горбунов Егор представил варианты комплексных решений для различных зон зданий и территорий, обеспечивающих их доступность для всех категорий людей с ограниченными возможностями здоровья, а также маломобильных групп граждан.

ds 3

К участникам семинара обратилась директор РУМЦ МГППУ Фролова Лидия Викторовна, которая подчеркнула важность совместной работы по практической реализации проектов в области инклюзивного образования, выразила готовность оказать помощь по всему спектру сложных вопросов инклюзии, возникающих в университетах.

Особый интерес участников семинара вызвало выступление Никитиной Елены Юрьевны, представителя ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана. Был представлен практический опыт организации работы со студентами с различными нозологиями, предложены варианты междведомственного взаимодействия в системе инклюзивного образования.

Подведя итоги работы семинара, представитель компании «АПС-Проект» Ушанев Александр обратился к участникам с предложением сотрудничества в обеспечении доступной среды в образовательных учреждениях г. Рязани и Рязанской области.

ds 4

Участники практического семинара согласовали общую позицию в понимании основных направлений и задач дальнейшего развития доступной среды, обсудили возможности партнерства и взаимодействия.

Практический семинар «Формирование доступной среды и материально-техническое обеспечение непрерывного инклюзивного образования»

15 May 2018

seminar18 inklobr1a14 мая 2018 года в Рязанском государственном радиотехническом университете состоялся практический семинар «Формирование доступной среды и материально-техническое обеспечение непрерывного инклюзивного образования».

Предварительный тур

Проведение предварительного тура – c 12:00 27 ноября до 23:00 30 ноября 2019 года.

Объявление результатов предварительного тура, формирование списка участников финального тура и их оповещение – 6 декабря 2019 г.

Предварительный тур

Проведение предварительного тура – c 24 марта по 3 апреля 2017 года.

Подведение результатов предварительного тура, формирование списка участников финального тура - 11 апреля 2017 г.

Предоставление доступа к материалам – до 22 марта 2017года.

Канал РГРТУ в сети ВКонтакте Канал РГРТУ в сети Одноклассники Канал РГРТУ в Youtube Канал РГРТУ в Telegram Канал РГРТУ в RuTube Канал РГРТУ в Дзен Канал РГРТУ в RuTube