События

Отдел главного энергетика

ShurschkovNKШурчков Николай Кузьмич - главный энергетик

Тел.: (4912) 72-02-82; внутренний: 11-05, ауд. 153

На балансе университета находятся следующие объекты энергетического хозяйства: четыре учебных корпуса, шесть общежитий, столовая, ОСБ «Зеленый бор» п. Ласково, три котельных, бассейн, гараж, склад, центральный тепловой пункт, ТП-677, ТП-622, РУ-0,4 ТП-1053, бизнес-инкубатор. Все объекты оснащены приборами учета электроэнергии.

Отдел главного энергетика организует технически правильную эксплуатацию, своевременный ремонт энергетического оборудования и энергосистем, прокладку и замену электрических сетей, бесперебойное обеспечение электроэнергией.

Отдел государственных закупок

Тел.: (4912) 46-03-23; внутренний: 17-60, ауд. 256.

ОГЗ:

  • осуществляет определение порядка и процедуры закупки, критерий и норм проведения сделок по закупке, определяет и согласовывает порядок расчетов с поставщиками;
  • проводит регулярный анализ по товарным группам и отдельным товарным позициям, определяет группы товаров, обеспечивает корректировку закупочной политики по результатам такого анализа;
  • изучает маркетинговую информацию, коммерческие предложения и рекламные материалы с целью выявления устойчивого спроса на новые группы товаров или изменения спроса;
  • осуществляет контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности для получения более выгодных условий закупки;
  • разрабатывает план- график закупок;
  • ведет учет затрат на закупку в соответствии с номенклатурой одноименных товаров;
  • осуществляет подготовку всех установленных для отдела форм отчетности;
  • обеспечивает надлежащий учет, ведение и хранение документации в соответствии с законом;
  • обеспечивает размещение информации о проведении закупок и выполнению контрактов на сайте государственных закупок.

Отдел иностранных учащихся

Информация для иностранных граждан, планирующих обучаться и обучающихся в российских образовательных (научных) организациях

С 1 января 2023 года иностранным гражданам, проходящим обучение в государственной образовательной или государственной научной организации по очной форме по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, имеющим государственную аккредитацию, или по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в государственной образовательной или государственной научной организации, предоставлена возможность обратиться с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание в целях получения образования (далее – РВПО) в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

РВПО выдается на срок освоения программы обучения и последующие сто восемьдесят календарных дней после окончания срока обучения, при положительном решении о выдаче РВПО в паспорт иностранного гражданина проставляется соответствующий штамп.

Документы о выдаче РВПО подаются иностранным гражданином лично или через Единый портал государственных и муниципальных услуг в подразделение по вопросам миграции, на территории которого проходит обучение.

РВПО предоставляет иностранным студентам и аспирантам ряд преимуществ:

  • в случае, если иностранный гражданин прибыл в визовом порядке, ему будет выдана многократная виза на срок действия РВПО;
  • отсутствует обязанность подавать ежегодно уведомление о подтверждении проживания в Российской Федерации в отличие от других режимов проживания в Российской Федерации;
  • студент (аспирант), получивший РВПО, сможет находиться в Российской Федерации в течение всего срока обучения, а после завершения обучения еще полгода, в течение которых можно без выезда из Российской Федерации подать заявление о выдаче вида на жительство;
  • возможность подать заявление о выдаче вида на жительство также предоставляется в течение трех лет после завершения обучения без получения разрешения на временное проживание;
  • подтверждение владения русским языком, знания истории и основ законодательства Российской Федерации не требуется.

При переходе на обучение по очно-заочной или заочной форме или досрочном прекращении обучения в государственной образовательной (научной) организации РВПО аннулируется.

После аннулирования РВПО при наличии оснований иностранный гражданин вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче РВПО без соблюдения срока, предусмотренного пунктом 6 статьи 6 Федерального закона (не ранее чем через один год со дня отклонения его предыдущего заявления о выдаче РВП либо аннулирования ранее выданного ему РВП).

Более полная информация о получении РВПО размещена на сайте МВД России (мвд.рф) в разделе «Деятельность» подразделе «Государственные услуги/ Главного управления по вопросам миграции МВД России».

Актуальная финансовая информация для иностранных студентов

Разъяснения о возможных способах беспрепятственного
осуществления денежных переводов в Россию из-за рубежа


Международные платежные системы Visa и MasterСard объявили о приостановке работы на территории Российской Федерации.

В этой связи трансграничные переводы по картам VISA и MasterCard, если они эмитированы российскими банками, недоступны. Это касается как оплаты покупок в иностранных интернет-магазинах, так и использования этих карт за рубежом для снятия денег и оплаты покупок.

В России не будут проводиться переводы и платежи с использованием карт VISA и MasterCard, эмитированных иностранными банками. С этих карт в России невозможно снять наличные деньги.

Карты международных платежных систем VISA и MasterCard, выпущенные российскими банками, продолжат работать на территории России в обычном режиме до истечения срока их действия. Держатели этих карт в России смогут проводить операции в банкоматах, расплачиваться картами, делать переводы с карты на карту. Для расчетов на территории России можно использовать карту МИР или Сервис Быстрых платежей Банка России.

Актуальные способы трансграничного перевода денежных средств в Россию и из России:

  1. Использование карты «Мир» для тех стран, где она принимается: Турция, Вьетнам, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Южная Осетия и Абхазия.
  2. Использование карт международной платежной системы UnionPay International (Китай).
  3. Классические банковские трансграничные переводы по текущим счетам граждан, за исключением счетов, открытых в российских банках, которые отключены от SWIFT (ВТБ, Банк «Россия», «ФК Открытие», Совкомбанк, Промсвязьбанк и Новикомбанк). Из России можно осуществлять переводы только в страны, не присоединившиеся к санкциям США и ЕС, близким родственникам в размере не более 5000 долларов США в месяц.
  4. Использование систем денежных переводов, например, Золотая корона и Western Union, однако здесь существуют ограничения по размерам и условиям трансграничного перевода денежных средств, которые нужно уточнять на сайтах этих систем или в отделениях, осуществляющих такие переводы.


Студентам рекомендуется:

  1. Открыть счет в любом российском коммерческом банке, который не попал под санкции, но не в Сбербанке, которому закроют корсчета в долларах с 26 марта 2022 года. После открытия счета необходимо в этом банке взять его реквизиты для перевода денег по SWIFT и отправить своим родным, которые могут перевести деньги на этот счет со своего счета в зарубежном банке. Студент может после получения денег на свой счет в российском банке конвертировать их в рубли и рассчитываться в России картой МИР.
  2. Открыть карту UnionPay International (Китай) и передать реквизиты для перевода своим родным.
  3. Обратиться в Золотую корону или Western Union и узнать про возможность получения денежного перевода из своей страны.

 

Внимание иностранным студентам!!!

Приглашения на обучение и письма-подтверждения − бесплатны!

Обучающиеся оплачивают ТОЛЬКО обучение в университете и проживание в общежитии.

 Attention for foreign students!!!

Invitation letters and confirmation letters are free of charge!

The students pay ONLY for education & living at the dormitory, for medical insurance & visa.

 

Актуальная информация, новости, фото доступны по ссылке группы Отдел иностранных учащихся во Вконтакте: https://vk.com/id624086181.

Отдел иностранных учащихся является структурным подразделением Центра международной деятельности ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина», действует на основании Устава Университета и Положения об Отделе. В своей работе руководствуется приказами и распоряжениями ректора, заместителя первого проректора и директора Центра международной деятельности. К настоящему времени в Отделе накоплен большой опыт организации процесса обучения иностранных граждан на основе российских государственных стандартов. Иностранные студенты и слушатели ПО активно участвуют в культурных мероприятиях университета, имеют возможность активно заниматься спортом и участвуют в спортивных соревнованиях.

Основные функции Отдела следующие:

  1. Набор слушателей и студентов из числа иностранных граждан;
  2. Оформление договоров со студентами и слушателями, обучающимисяся на контрактной основе;
  3. Размещение иностранных студентов и слушателей в общежитиях (совместно с общежитиями Университета);
  4. Контроль паспортно-визового режима иностранных граждан;
  5. Организация обучения слушателей ПО в соответствии с утвержденным учебным планом;
  6. Контроль текущей успеваемости слушателей ПО;
  7. Контроль оплаты обучения и проживания в общежитии;
  8. Привлечение слушателей ПО к продолжению обучения в Университете и других ВУЗах РФ по основным образовательным программам высшего профессионального образования.

Реквизиты для оплаты обучения можно скачать  здесь

Внимание!!!
Иностранные студенты!
За справками и по всем вопросам обращаться в  кабинет 304а.
Копии квитанций об оплате учебы и общежития предоставить в  кабинет 304а.

Тел.: +7 (4912) 72-03-35

________________________________________________________________

Также задать свои вопросы можно по электронной почте

intdeprsreu@yandex.ru 

________________________________________________________________

Найти Отдел иностранных учащихся Вы легко сможете с помощью этой схемы:

arrive schema

Помните, наши двери всегда открыты для Вас! 

Отдел информационных систем и ресурсов

Отдел информационных ресурсов (ОИР) создан с целью решения проблем, связанных с закупками программного обеспечения, сопровождения программного обеспечения и управления лицензиями.

ОИР осуществляет свою деятельность в соответствии с Руководящим документом системы менеджмента качества "Положение об отделе информационных ресурсов", утверждённом ректором РГРТУ 15 мая 2010 г.

romanovalr1.jpg

Романова Людмила Робертовна

Ведущий программист отдела информационных ресурсов.

Обращаться по вопросам инсталляции и сопровождения программного обеспечения.


Должностая инструкция

Рабочее место: а. 145 главного учебного корпуса
 Телефон: 17-21
Электронная почта: romanova.l.r@rsreu.ru

Основные задачи ОИР

ОИР решает следующие основные задачи:

  • Инициирует закупки программного обеспечения для нужд РГРТУ.
  • Осуществляет управление лицензиями закупленного программного обеспечения.
  • Устанавливает закупленное общее программное обеспечение в подразделениях РГРТУ.
  • Консультирует подразделения РГРТУ по вопросам, связанным с задачами, решаемыми ОИР.

Нормативное обеспечение деятельности ОИР

  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Получение и использование программного обеспечения в рамках программы Microsoft DreamSpark" (утверждена 29 апреля 2013 г.).
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Инсталляция и использование свободно распространяемого программного обеспечения" (утверждена 29 апреля 2013 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Инсталляция коммерческого программного обеспечения" (утверждена 25 февраля 2012 г.)
  • Руководящий документ системы менеджмента качества "Положение о сервисе электронных заявок на обслуживание" (утверждено 16 июня 2011 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Использование сервиса электронных заявок на обслуживание для отправки заявок и слежения за ходом их исполнения" (утверждена 16 июня 2011 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Использование сервиса электронных заявок при выполнении заявок на обслуживание" (утверждена 16 июня 2011 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Сервер лицензий" (утверждена 25 марта 2011 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Заказ и получение подразделением коммерческого программного обеспечения" (утверждено 19 мая 2010 г.)
  • Рабочая инструкция системы менеджмента качества "Автоматизированная система дистанционного аудита аппаратного и программного обеспечения" (утверждена 1 октября 2010 г.)

Отдел комплектования и научной обработки документов

Ауд. 102 лаб. корпус. Тел. (4912)72-04-12, 19-40

 

Заведующая отделом - Жеребцова Елена Анатольевна

    email: zherebtsova.e.a@rsreu.ru

 

knigi

В состав отдела входят:

Cектор учета фонда

В течение года совместно с кафедрами и отделами библиотеки проводится анализ информации о выходе в свет изданий по тематике учебного и научного процессов университета. Ежегодно в фонд библиотеки поступает около 10 тыс. документов; оформляется подписка на периодические издания: около 70 названий журналов и газет. Заказы на новую литературу и подписку периодических изданий оформляются строго по заявкам кафедр и одобрения научно-методического совета.

Cектор каталогизации и систематизации документов

Ежегодно составляет библиографическое описание и осуществляет систематизацию по таблицам УДК и ББК свыше 400 названий новых документов, поступающих в библиотеку.

Cектор технической обработки документов

Ежегодно проводит техническую обработку около 10 тыс. экземпляров новой литературы.

20230731 133053
Канал РГРТУ в сети ВКонтакте Канал РГРТУ в сети Одноклассники Канал РГРТУ в Youtube Канал РГРТУ в Telegram Канал РГРТУ в RuTube Канал РГРТУ в Дзен Канал РГРТУ в RuTube