События

Правила приема

 Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО «РГРТУ» на 2020/21 учебный год

 Приказ №44 от 21.02.2020 об утверждении Правил приема

1. Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования является общедоступным.

В случае, если численность поступающих превышает установленное количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг при приеме на обучение учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего, среднего общего, среднего профессионального, или высшего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании.

2. Перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная).

С перечнем можно ознакомиться в разделе Направления подготовки и специальности.

3. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование).

РГРТУ осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и на базе основного общего, и на базе среднего общего образования, в зависимости от специальности и формы обучения. С подробной информацией можно ознакомиться в разделе Направления подготовки и специальности.

4. Перечень и форма проведения вступительных испытаний.

Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования проводится без вступительных экзаменов на  общедоступной основе.

5. Информация о возможности приема заявлений и необходимых для поступления документов, в электронной форме.

Заявления о приёме на обучение по программам среднего профессионального образованияв электронной форме в 2019 году приниматься не будут. Вы можете направить заявление о приеме и документы через операторов почтовой связи общего пользования (по почте).

6. Информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).

При поступлении на обучение в РГРТУ по образовательным программам среднего профессионального образования, необходимость прохождения медицинского осмотра отсутствует.

7. Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования.

8. Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования.

9. Количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования.

10. Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих.

11. Образец договора об оказании платных образовательных услуг.

Правила приёма в аспирантуру

Правила приёма

 Правила приема в аспирантуру от 15.01.2025

Способы подачи документов

Документы, необходимые для поступления, предоставляются в РГРТУ одним из следующих способов:

  1. Предоставляются лично поступающим;
  2. Направляются через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. Направляются в электронной форме посредством электронной информационной системы организации;

При направлении документов в электронной форме поступающий предоставляет: сканированную копию заявления, сканированные копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документов установленного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренных Правилами приёма.

Подаваемые документы

Перечень документов, предоставляемый абитуриентом в РГРТУ, при поступлении:

  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Диплом о высшем образовании (с приложением) установленного образца + копия;

    Если имя/фамилия/отчество не совпадают с теми, что указаны в паспорте или документе об образовании, то прилагается копия свидетельства об их смене

  3. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема;
  4. Страховой номер индивидуального лицевого счёта - СНИЛС (обязательно предоставляется при наличии);
  5. Заявление абитуриента (заполняется абитуриентом при подаче документов в личном кабинете или в РГРТУ);
  6. Согласие на обработку персональных данных абитуриента (заполняется абитуриентом при подаче документов);
  7. Согласие на распространение персональных данных (заполняется абитуриентом при подаче документов);
  8. Договор о целевом обучении (при поступлении на места в рамках квоты приёма на целевое обучение)+копия;
  9. Договор об оказании платных образовательных услуг (заполняется абитуриентом при поступлении на коммерческой основе);
  10. Фото 3х4 (6 шт.);

 

Правила приема и подаваемые документы

Правила приёма

 Правила приема в магистратуру от 15.01.2025

Способы подачи документов 

Документы, необходимые для поступления, предоставляются в РГРТУ одним из следующих способов:

  1. представляются лично поступающим;
  2. направляются через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. направляются в электронной форме посредством электронной информационной системы организации;

При направлении документов в электронной форме поступающий предоставляет:

  1. сканированную копию заявления;
  2. сканированные копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство;
  3. сканированные копии документов установленного образца об образовании;
  4. иные документы, предусмотренные Правилами приёма

Подаваемые документы

Перечень документов, предоставляемых абитуриентом в РГРТУ, при поступлении:

  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Диплом о высшем образовании (с приложением) установленного образца + копия;

    Если имя/фамилия/отчество не совпадают с теми, что указаны в паспорте или документе об образовании, то прилагается копия свидетельства об их смене

  3. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема;
  4. Заявление абитуриента (заполняется абитуриентом при подаче документов);
  5. Согласие на обработку персональных данных абитуриента (заполняется абитуриентом при подаче документов);
  6. Согласие на распространение персональных данных (заполняется абитуриентом при подаче документов);
  7. СНИЛС (обязательно при наличии);
  8. Фото 3х4 (6 шт.);
  9. Заявка на заключение договора о целевом обучении(заполняется абитуриентом при подаче документов, или у заказчика ЦО - на предприятии);
  10. Договор об оказании платных образовательных услуг (заполняется абитуриентом при поступлении на коммерческой основе).
  11. Медицинское заключение

    Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. №697,  абитуриенты проходят обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на обучение по следующим направления подготовки и специальности: 

    • 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника (Невролог, Офтальмолог, *Эндокринолог).

    Участие врача-психиатра и врача нарколога при прохождении предварительных и периодических осмотров является обязательным для всех категорий обследуемых.

    Участие в предварительных и периодических осмотрах врачей-специалистов, лабораторные и функциональные исследования, помеченные "звездочкой" (*) осуществляются по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в предварительных и периодических осмотрах, и обязательны при проведении предварительных и периодических осмотров работников в условиях специализированной медицинской организации, имеющей право на проведение экспертизы связи заболевания с профессией в соответствии с действующим законодательством.

    Поступающие представляют оригинал или копию медицинского заключения, содержащего сведения о проведении предварительного медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н.

    Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

 

 

Правила приёма и подаваемые документы

Правила приёма

 Правила приема в бакалавриат и специалитет от 15.01.2025

 Порядок приема граждан в военный учебный центр при РГРТУ по программе подготовки офицеров кадра

Абитуриенты, получившие среднее (полное) общее образование (11 классов), независимо от года его получения, имеют право поступать в РГРТУ только по результатам ЕГЭ.

В 2025 году действительны ЕГЭ начиная с 2021 года включительно.

Способы подачи документов

Документы, необходимые для поступления, предоставляются в РГРТУ одним из следующих способов:

  1. Предоставляются лично поступающим;
  2. Направляются через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. Направляются в электронной форме посредством электронной информационной системы организации;
  4. С помощью ЕПГУ. ВНИМАНИЕ!!! РГРТУ не несет ответственности за доступность и функционирование данного сервиса.

При направлении документов в электронной форме поступающий предоставляет:

  1. Сканированную копию заявления;
  2. Сканированные копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство;
  3. Сканированные копии документов установленного образца об образовании;
  4. Иные документы, предусмотренные Правилами приёма.


Правила проведения конференции

Вузы-организаторы и организаторы

Вузы-организаторы участвуют в организации конференции.
Вуз-организатор, на базе которого проводится конференция, является базовым.
Базовый вуз ротируется.
Каждый вуз-организатор имеет своего представителя.
Представители вузов-организаторов далее называются организаторами.

Организационный комитет

Задача – организация и проведение конференции.
Состоит из руководства, членов и секретариата.
Правила формирования организационного комитета могут быть изменены организаторами в случае необходимости.

Руководство организационного комитета

Включает председателя и заместителей.
Председателем и его заместителями могут быть только организаторы.
Председателем является организатор от базового вуза.
Председатель определяет правила проведения конференции, которые не оговорены в этих правилах.

Члены организационного комитета

Приглашаются организаторами.
Каждый организатор приглашает в организационный комитет равное число членов.
Вуз или организация должны быть представлены только одним членом без учета совмещений мест работы.
Член оргкомитета должен иметь ученую степень.
Число членов не может превышать 15 человек.

Секретариат

Выполняет следующие функции базового вуза:
Издание не менее одного сборника трудов конференции.
Издание приказа о проведении конференции.
Подготовка писем-приглашений для других вузов-организаторов.
Подготовка сертификатов об участии и дипломов за лучшие доклады участникам конференции.
Выделение помещений для работы секций.
Включает сотрудников, участвующих в организации конференции.
Состав определяется председателем.
Численность не более 5 человек.

Основной сборник трудов

Издается в электронном виде.
Статьи включаются в сборник по рекомендации организаторов.
Организаторы рекомендуют равное количество статей.
Участник конференции может быть автором только одной статьи. Исключением являются статьи организаторов о мероприятиях, прошедших в рамках конференции.
Всю ответственность за научное содержание, плагиат, грамматику, наличие секретных данных в статьях несут организаторы, рекомендовавшие эту статью.
При возникновении замечаний или неопределенностей в статье организатор, издающий сборник, связывается с организатором, рекомендовавшего статью, но не автором.

Дополнительные сборники трудов

Вузы-организаторы вправе издать дополнительные сборники трудов конференции по согласованию с остальными вузами-организаторами.
Издающий дополнительный сборник вуз-организатор выполняет следующие действия:
Определяет правила оформления и приема статей.
Подготавливает, верстает и издает дополнительный сборник.
В дополнительном сборнике должны быть указаны:
В выходных данных название научной области или секции после названия конференции, чтобы отличать его от основного сборника. Например «Информационный обмен в междисциплинарных исследованиях II. Медицина» или «Информационный обмен в междисциплинарных исследованиях XX. Студенческая секция».
В выходных данных вуз-организатор.
Фамилия и инициалы редакторов.

Проведение и нумерация

Конференция проводится 2 раза в год, если имеется возможность такой периодичности у организаторов.
Ориентировочное время проведения октябрь-ноябрь, март-апрель.
В рамках конференции организаторы вправе проводить мероприятия на базе своего вуза с уведомлением других организаторов.
Конференции нумеруются римскими цифрами. Номер конференции указывается после ее названия. Например «Информационный обмен в междисциплинарных исследованиях III».
Канал РГРТУ в сети ВКонтакте Канал РГРТУ в сети Одноклассники Канал РГРТУ в Youtube Канал РГРТУ в Telegram Канал РГРТУ в RuTube Канал РГРТУ в Дзен Канал РГРТУ в RuTube