События

О приеме зарубежными странами на работу в 2016/2017 учебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников (Австрия)

29 February 2016

Международный департамент Министерства образования и науки Российской Федерации доводит до Вашего сведения, что в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Австрийской Республики о культурном сотрудничестве от 27 октября 1998 г. (г. Вена) Федеральное министерство образования и делам женщин приглашает  кандидатов со знанием немецкого языка на работу в школах Австрии в качестве ассистентов преподавателей русского языка.

Информация по вопросу подготовки документов размещена на сайте: im.interphysica.su

Документы необходимо направить по адресу: Люсиновская  ул., д. 51, г.Москва, 117997 (16 - Международный департамент Минобрнауки России).

Контактное лицо: Софронова Елена Евгеньевна, тел. 8-499-237-53-57, e-mail: intermobility@mon.gov.ru или esofronova@mail.ru

Срок приема документов до  7  апреля.

О приеме зарубежными странами российских студентов, аспирантов и пост-докторантов (летняя школа) - Болгария

Международный департамент Министерства образования и науки Российской Федерации доводит до Вашего сведения, что Софийский университет «Св. Климент Охридский» в рамках проекта «Будущее для прошлого - культурная и научная дипломатия, инструменты «мягкой силы» с 13 по 21 августа проводит интердисциплинарную летнюю школу «Публичная история и дипломатия в контактных зонах» (Болгария, д. Момчиловци, обл. Смолян - сок «Камчия», http://www.sok-kamchia.com). Университет объявляет конкурс на 20 стипендий (все расходы на территории Болгарии) для студентов, аспирантов и пост-докторантов в возрасте до 40 лет из Болгарии, стран ЕС и России. Желающие принять участие в конкурсе могут прислать CV, мотивационное письмо и рекомендацию одного преподавателя или руководителя факультета/ института до 10 мая с.г. Ответы о результате отбора будут объявлены до 30 мая с.г. Стипендия оплачивает расходы на питание, проживание и все учебные материалы. Участники сами оплачивают транспортные расходы и взнос за участие в размере 60 евро (включает однодневную поездку по стране с визитом старинных городов Пловдив и Несебр). Виза в данном случае бесплатна. В рамках проекта Университет выделяет 4 гранта для молодых исследователей, аспирантов и студентов, стоимостью в 250 евро, для подготовки научного доклада по теме «Публичная история - инструменты культурной и научной дипломатии Болгарии в объединенной Европе» объемом не менее 30 п.с. (1800 знаков страница). Желающие принять участие в конкурсе должны прислать описание своей идеи и тезисы до 2 стр. и CV до 10 мая. Результаты конкурса станут известны до 30 мая с.г. Текст доклада должен быть готовым к 30 июля с.г. Рабочие языки конкурса болгарский, английский, французский и русский. В рамках проекта 12-13 декабря состоится научная конференцию по теме: „Публичная история: социальные кризисы и войны в 19-21 вв: модели интерпретации", заявки принимаются до 30 июня с.г. Просим Вас и Ваших сотрудников и коллег принять участие в опросе на тему «Что такое публичная история». Ответы на анкету просим прислать до 20 апреля. Все вопросы, материалы и ответы необходимо направить на е-mail: publichistorysоfia @ gmail.com. Подробная информация по вопросам заполнения и подачи документов размещена на сайте: http://im.interphysica.su/ Контактное лицо от Минобрнауки России: Полещук Ольга Дмитриевна, тел: (495) 788-65-91, e-mail: intermobility@mon.gov.ru или poleshchuk@list.ru.

О приеме зарубежными странами на обучение в 2014/2015 учебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников

30 January 2015

В соответствии с международными договорами Российской Федерации с зарубежными странами в 2014/2015 учебном году осуществляется прием на обучение за рубежом российских студентов, аспирантов (кроме выпускных курсов) и научно-педагогических работников для включенного и полного курсов обучения, языковой, научной стажировок и научной работы, преподавания русского языка (количественные квоты приема странами кандидатов указаны в приложениях).

Высшим учебным заведениям, желающим направить для этих целей в зарубежные страны студентов, аспирантов и научно-педагогических работников, необходимо представить следующие документы кандидатов для последующего отбора:

  1. Письмо-представление высшего учебного заведения, подписанное ректором или проректором.

  2. Биографическую справку кандидата (справка-объективка) в двух экземплярах с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, домашнего адреса, контактного телефона и e-mail, с приложением двух фотографий 3x4 см.

  3. План работы и обоснование поездки за рубеж, по возможности с указанием принимающего зарубежного вуза (для лиц, рекомендуемых на научную стажировку и научную работу).

  4. Справка о знании иностранного языка (для всех категорий кандидатов, за исключением преподавателей, рекомендуемых на языковую стажировку).

  5. Выписка из зачетной книжки (для студентов) за весь период учебы.

  6. Копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование).

  7. Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией).

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза.

Помимо перечисленных документов кандидаты должны учесть все требования принимающих стран, а также представить документы, заполненные на соответствующих сайтах этих стран (требования и адреса сайтов указаны в приложениях).

Срок представления документов до 12 марта 2014 года.

Документы кандидатов необходимо направить по адресу: Люсиновская ул., д. 51, г.Москва, 117997 (16 - Международный департамент Минобрнауки России). 

Исходя из ограниченного количества предоставляемых странами-партнерами квот стипендий, желательно, чтобы от вуза количество рекомендуемых кандидатов на одну страну и по каждому виду командирования не превышало одного человека.

Преимущественным правом пользуются кандидаты, ранее не участвовавшие в аналогичной форме обучения за рубежом. Окончательное решение о приеме кандидатов выносит принимающая страна-партнер.

Расходы по проезду до места стажировки (учебы) и обратно и по оплате консульских сборов при получении виз несет учебное заведение или командируемый.

Телефоны для справок:

8-499-237-53-57 (тел/факс)
Софронова Елена Евгеньевна

8-495-788-65-91
Полещук Ольга Дмитриевна

Оперативная информация по вопросам, связанным с процедурой оформления документов и результатами рассмотрения зарубежными партнерами рекомендованных кандидатов, будет размещена в Интернете по адресуhttp://www.russia.edu.ru/information/met/info_rus_st/.

О приеме зарубежными странами на обучение в 2016/2017 учебном году российских студентов (Швейцария)

15 June 2015

Правительство Швейцарии для российских граждан на 2016/2017 учебный год выделяет следующие виды стипендий.

Исследовательские стипендии

Исследовательские стипендии в размере 1920.00 CНF (ежемесячно) присуждаются на 12 месяцев и не могут быть продлены. Кандидаты должны быть не старше 35 лет (дата рождения после 01.01.1980) и иметь магистерскую степень (минимум).

Стипендии на обучение в аспирантуре (PhD)

Стипендии на обучение в аспирантуре Швейцарии в размере 1920.00 CНF (ежемесячно) присуждаются на 3 года. Кандидаты должны быть не старше 35 лет (дата рождения после 01.01.1980) и иметь магистерскую степень (минимум).

Постдокторские стипендии

Стипендии в размере 3500.00 CНF (ежемесячно) для проведения постдокторского исследования присуждаются на 12 месяцев с возможностью продления на 6 месяцев. Заявки кандидатов должны быть поданы не позднее 5 лет после присуждения степени кандидата наук (PhD).

Стипендии по специальностям, связанным с искусством, для обучения в магистратуре или про ведения исследования в творческих университетах и консерваториях

Стипендии на обучение в магистратуре в Швейцарии или для проведения исследования для кандидатов творческих специальностей в размере 1920.00 CНF. Кандидаты должны быть не старше 35 лет (дата рождения после 01.01.1981) и иметь бакалаврскую степень (минимум).

Приоритеты стипендиальной программы

Заявки на стипендию в рамках программы сотрудничества междурядным учебным заведением и выбранным в Швейцарии университетом/институтом имеют приоритет.

Заявки принимаются до 31 октября 2015 года. Заявка должна быть подана в 3-х экземплярах (оригинал и две копии).

Подробная информация о стипендиях находится на сайте Посольства Швейцарии в Москве: http://www . eda.admin/ ch/ eda/rus/home/reps/ eur/vrus/ embos/ruemed/ scomos .html

Контактное лицо от Посольства: Марина Чумак, тел. (495) 789-87-52, email: marina.chumak@eda.admin.ch

О приеме зарубежными странами на обучение в 2016/2017 учебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников

В соответствии с международными договорами Российской Федерации с зарубежными странами в 2016/2017 учебном году осуществляется прием на обучение за рубежом российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников для включенного и полного курсов обучения, языковой, научной стажировок и научной работы. Высшим учебным заведениям, желающим направить для этих целей в зарубежные страны студентов, аспирантов и научно-педагогических работников, необходимо представить следующие документы кандидатов (на русском языке в одном экземпляре) для последующего отбора Международным департаментом Минобрнауки России:

1. Письмо-представление высшего учебного заведения, подписанное

ректором или проректором (см. приложение 1).

2. Биографическую справку кандидата (справка - о бъективка) с указанием

фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского

внутреннего паспорта (включая гражданство), домашнего адреса, контактного

телефона и e-mail, с приклеенной фотографией 3х4 см.

3. Справку о знании иностранного языка (для всех категорий кандидатов).

4. Выписку из зачетной книжки (для студентов).

5. Копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее

профессиональное образование).

6. Копию загранпаспорта (первый лист с фотографией).

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза (кроме

п.6). Помимо перечисленного, кандидаты должны учесть все требования принимающих стран по предоставлению необходимых документов, включая документы, заполненные на соответствующих сайтах этих стран на требуемом принимающей страной языке. Документы, требуемые Международным департаментом Минобрнауки России, и документы, требуемые принимающей страной, включая заполняемые на сайтах, присылаются на бумажном носителе. Окончательное решение о приеме кандидатов выносит принимающая страна- партнер.

1. Бруней-Даруссалам

Международный департамент Министерства образования и науки Российской Федерации доводит до Вашего сведения, что Правительство Государства Бруней- Даруссалам предоставляет президентские стипендии на обучение российских студентов в 2016/2017 учебном году.

Информация о программах размещена на сайтах: www.ubd.edu.bn.

www.unissa.edu.bn, www.itb.edu.bn., www.pb.edu.ru

Заполненные заявки и пакеты документов принимаются до 9 января 2016 года включительно.

Website: www.mofat.gov.bn

Email: scholarship@mfa.gov.bn

 

2. Чехия.

В соответствии с Соглашением между Министерством образования Российской Федерации и Министерством образования, молодежи и спорта Чешской Республики от 9 октября 2001 года осуществляется прием на обучение в Чешской Республике в 2016-2017 учебном году. Чешская сторона предоставляет бесплатное обучение. Все остальные расходы по пребыванию в Чехии, по проезду до места стажировки (учебы) и обратно и по оплате консульских сборов при получении виз несет направляющий российский вуз или командируемый. В соответствии с действующими правилами Чешской Республики командируемые кандидаты на стажировку или обучение должны представить следующие документы:

- обучение или стажировка до 30 дней: две заполненные установленные формы на предоставление стипендии, автобиография (СV) и перечень публикаций (если есть) в двух экземплярах;

- обучение или стажировка более 30 дней: две заполненные установленные формы на предоставление стипендии, автобиография (СV) и перечень публикаций (если есть), медицинская справка, два рекомендательных письма от преподавателей вуза или работодателя, ксерокопия диплома (если имеется), заверенная выписка сданных зачетов и экзаменов (академическая справка), все в двух экземплярах. Все представленные документы должны быть на одном из следующих языков: чешский, английский, немецкий, французский (либо обеспечены переводом на любой из языков) и заверены печатью и подписью. Установленные формы и более подробная информация на сайте: http//www.msmt.cz/mezinarodni-vztahy/.

Срок подачи документов до 10 марта 2015 года.

Документы кандидатов необходимо направить по адресу: Люсиновская ул., д. 51, г.Москва, 117997 (16 - Международный департамент Минобрнауки России), тел. 8-495-788-65-91.Контактное лицо от Минобрнауки России: Полещук Ольга Дмитриевна, тел. 8(495) 788-65-91, e-mail: poleshchuk@list.ru.

Канал РГРТУ в сети ВКонтакте Канал РГРТУ в сети Одноклассники Канал РГРТУ в Youtube Канал РГРТУ в Telegram Канал РГРТУ в RuTube Канал РГРТУ в Дзен Канал РГРТУ в RuTube