Вверх

Услуги

Услуги консалтинга для малого и среднего бизнеса и экспертная поддержка инновационных проектов

Центр консалтинга оказывает компаниям, организациям информационно-консультационные услуги по следующим направлениям:

  • бухгалтерское сопровождение и юридический консалтинг;
  • разработка и внедрение систем менеджмента качества «под ключ» для сертификации;
  • привлечение клиентов, увеличение прибыли и продаж в малом и среднем бизнесе до результата;
  • улучшение бизнес-процессов компании;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • организация и проведение курсов, тренингов, семинаров, мастер-классов в области инновационного предпринимательства;
  • экономическая и  правовая  экспертиза;
  • составление бизнес-планов;
  • инженерно-техническая экспертиза;
  • экспертиза методов управления хозяйствующими субъектами.

Стоимость услуг определяется индивидуально, в зависимости от пожеланий заказчика.

Контактная информация: тел. (4912) 46-03-63, эл. почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проведение аналитических исследований химического состава материалов

С использованием оборудования центра аналитических исследований осуществляется элементный анализ различных объектов методами атомно-абсорбционной и рентгенофлуоресцентной спектроскопии:

  • стали, чугун, цветные металлы;
  • металлургические шлаки;
  • руды;
  • цемент, сырьевые материалы;
  • нефтепродукты - примеси металлов вследствие износа;
  • драгоценные металлы.
  • анализ воды:
    • определение содержания тяжелых металлов (Cr, Pb, Cd, Hg, Zn и т.д) в питьевой воде;
    • определение содержания Na, K, Mg, Ca, Li в питьевой (в том числе минеральной) воде; 
    • определение содержания тяжелых металлов в сточных водах;
    • определение содержания Ca, Na, K, Mg, Fe в воде из скважин и колодцев;
    • определение содержания Na, K в технологической воде теплоэлектростанций и воде контуров отопления.
  • анализ пищевых продуктов:
    • определение содержания Ca, Cu, Fe, K, Mg, Na, Pb  в пищевых добавках (глютамат натрия и т.д.);
    • определение содержания Cu и Zn в молочной сыворотке;
    • определение содержания бора в зерне и крупах;
    • определение содержания серы в виной продукции.
  • анализ удобрений - определение содержания фосфор-кислородных цепочек (PO);
  • анализ комбикорма - определение содержания микроэлементов K, Cu, Mn, Ni, Fe в комбикорме.

С использованием возможностей оборудования центра осуществляются следующие виды испытаний:

  • контроль соответствия стандартам RoHS и WEEE;
  • контроль толщины металлических покрытий;
  • контроль продуктов питания на наличие тяжелых металлов;
  • определение элементного состава аэрозольных частиц на фильтрах;

Стоимость выполнения аналитических исследований элементного состава материалов определяется индивидуально по согласованию с заказчиком

Срок выполнения исследований элементного  состава – 1-2 рабочих дня.

Контактная информация: тел. (4912) 46-03-63, эл. почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проведение метрологических испытаний

С использованием технических средств центра метрологического обеспечения осуществляется:

  • выполнение метрологических испытаний радиоэлектронной аппаратуры (электрические параметры – ток, напряжение, частота, сопротивление, индуктивность, емксоть и т.д.);
  • проведение климатических испытаний (-60 - +100 °С);
  • поверка контрольно-измерительной аппаратуры.

Стоимость выполнения метрологических испытаний  определяется по согласованию с заказчиком и зависит от сложности проекта.

Контактная информация: (4912) 46-03-76, эл. почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Быстрое изготовление печатных плат

На базе производственного центра осуществляется быстрое изготовление малых партий печатных плат (одно- и двухслойных) и сборка на их основе блоков радиоэлектронной аппаратуры. Срок изготовления печатных плат 1-3 рабочих дня. Стоимость изготовления печатных плат без металлизации приведена в таблице:

Тип печатной платыСтоимость за 1 дм2
1-стороняя печатная плата 100 руб.
2-стороняя печатная плата 180 руб.

 Максимальный размер печатных плат – 200х300 мм.

Стоимость сборки на основе печатных плат основе блоков радиоэлектронной аппаратуры (напайка SMD-компонентов) определяется индивидуально в зависимости от сложности изделия.

Контактная информация: (4912) 46-03-63, эл. почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Разработка конструкторской документации

На базе инжинирингового центра выполняются опытно-конструкторские работы по разработке изделий радиоэлектронной аппаратуры:

  • источников вторичного электропитания;
  • контрольно-измерительные и метрологические системы;
  • системы передачи и обработки информации;
  • встраиваемые интеллектуальные системы;
  • системы биомедицинской электроники.

Стоимость выполнения опытно-конструкторских работ определяется индивидуально.

Контактная информация: (4912) 46-03-63, эл. почта  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Услуги 3D-принтера

 3D-печать в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся технологий последнего времени. Где это применяется? В самых разных сферах деятельности: строительство, археология, стоматология, дизайн, производство и др. Визуализация ваших творческих идей – это всего лишь несколько часов работы 3D-принтера.

На базе бизнес-инкубатора РГРТУ работает центр прототипирования, оснащенный современным (и пока единственным подобного профессионального уровня в г. Рязани) 3D-принтером ProJetHD3500.

 Его использование позволяет создавать высокоточные, долговечные пластиковые детали, идеально подходящие для функционального тестирования, маркетинговых исследований, быстрого изготовления прототипов и технологической оснастки.

3d-printerprimer-3dprimer-3d 2

Вот некоторые технические характеристики 3D-принтера ProJetHD3500

Режим печати - высокая четкость (HD)
Разрешение 328x328x606 DPI
Толщина слоя 40 мкм
Чистые размеры модели 298x185x203 мм

 На нашем3D-принтере используется материал  VisiJet® Crystal

Стоимость изготовления детали составляет 100 рублей за 1 куб. см (за 1 грамм)

Чтобы заказать услуги по изготовления прототипов на 3D-принтере, звоните прямо сейчас по телефону (4912) 46-03-63 или пишите на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Организация и проведение конференций, форумов, бизнес-мероприятий, тренингов, семинаров, обучающих курсов, деловых переговоров. Аренда конференц-зала в г. Рязани

Поскольку консалтинговый и тренинговый бизнес в настоящее время в нашем городе активно развивается, то мы бы хотели рассказать о возможностях бизнес-инкубатора для компаний, у которых есть потребность в проведении форумов, конференций, обучающих семинаров, стратегических сессий, встреч с бизнес-партнерами для переговоров и т.п.

В нашем городе (как вы уже, вероятно, неоднократно убеждались на собственном опыте) имеется не так много мест, где можно собрать зал на 50-120 человек без записи или предварительного бронирования за несколько недель вперед. Бизнес-инкубатор РГРТУ в этом плане является уникальным комплексом для малого и среднего бизнеса и единственным местом, оснащенным оборудованием по последнему слову техники. Вот что мы предлагаем вам:

  1. Вместимость конференц-зала – до 120 человек.
  2. Возможность разделения зала на две части (с помощью специальной перегородки из матового стекла) для ведения нескольких мероприятий одновременно.
  3. Место для размещения президиума (до 4 человек).
  4. Настенный мультиэкран с диагональю более 2 метров, позволяющий вести видеоконференции, веб-трансляции, селекторные совещания любого уровня.
  5. Точка доступа в Интернет с помощью технологии wi-fi (бесплатно).
  6. Специальное место для проведения кофе-пауз.
  7. Оборудование для видеосъемки и аудиозаписи.
  8. Радиомикрофоны для спикеров.
  9. Флипчарт с бумагой и фломастерами.
  10. ЖК-телевизор с диагональю 80” с встроенным wi-fi-адаптером.
  11. Паркова для автомобилей.

Если вы хотите организовать мероприятие с количеством участников до 30 человек, то у нас имеется зал немного поскромнее. Это комната для переговоров, оснащенная огромным столом из красного дерева и кожаными креслами, флип-боксом с возможностью проведения видеоконференций, выхода в интернет, показа презентаций и многого другого. У нас есть и самый доступный вариант для проведения занятий - учебная аудитория.

Стоимость аренды конференц-зала, переговорной комнаты и учебной аудитории зависит от количества участников и длительности мероприятия.

Вид мероприятия Стоимость услуг
Полный рабочий день (9 ч.) Половина рабочего дня (5 ч.)
Мероприятие на базе трансформируемого конференц-зала на 120 мест 18 000 руб 10 000 руб
Мероприятие на базе зала для совещаний на 30 мест 14 000 руб 8 000 руб
Мероприятие на базе учебной аудитории на 20 мест 5 000 руб 2 500 руб

 Если вы хотите заказать конференц-зал или комнату для переговоров прямо сейчас, позвоните по телефонам (4912) 46-03-63, либо напишите на электронную почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или заполните форму заявки на нашем сайте.

P.S. Вот несколько фотографий из бизнес-инкубатора, взглянув на которые вы сможете сами во всем убедиться… Да! И еще...не забудьте посмотреть наши залы в 3D-туре

conference hall1 conference hall2 negotiations room classroom

Рязанский государственный радиотехнический университет - Услуги