В условиях рынка специалист-маркетолог во многом влияет на развитие и результативность
деятельности организации. Будучи
профессионально подготовленным специалистом,
маркетолог должен эффективно применять знания
производства и потребителя, современных информационных технологий при разработке
маркетинговой стратегии организации и формировании портфеля выпускаемой
продукции и предлагаемых потребителю услуг.
Выпускник по специальности «Маркетинг»
востребован на предприятиях различных
организационно-правовых форм и сфер деятельности. Объектами
профессиональной деятельности являются отделы развития и маркетинга частных фирм и ассоциаций, банков и страховых компаний,
инвестиционных фондов, требующих профессиональных знаний в области экономики
и компьютерных технологий.
Обновлено 15 января 2013 г.Ответственный за размещение: ИДО