080111 - «Маркетинг»

28355
В условиях рынка специалист-маркетолог во многом влияет на развитие и результативность деятельности организации. Будучи профессионально подготовленным специалистом, маркетолог должен эффективно применять знания производства и потребителя, современных информационных технологий при разработке маркетинговой стратегии организации и формировании портфеля выпускаемой продукции и предлагаемых потребителю услуг.

Выпускник по специальности «Маркетинг» востребован на предприятиях различных организационно-правовых форм и сфер деятельности. Объектами профессиональной деятельности являются отделы развития и маркетинга частных фирм и ассоциаций, банков и страховых компаний, инвестиционных фондов, требующих профессиональных знаний в области экономики и компьютерных технологий.

Обновлено 15 января 2013 г.Ответственный за размещение:
ИДО
Канал РГРТУ в сети ВКонтакте Канал РГРТУ в сети Одноклассники Канал РГРТУ в Youtube Канал РГРТУ в Telegram Канал РГРТУ в RuTube Канал РГРТУ в Дзен Канал РГРТУ в RuTube