Глава 1. НЕРАВЕНСТВО - УНИВЕР-САЛЬНЫЙ ЗАКОН СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
8 |
1.1. Природа социального неравенства, его функции и задачи управления территориальным неравенством в современной России |
8 |
1.2. Измерение территориальной асимметрии |
13 |
1.3. Задачи управления территориальной дифференциацией, финансово-бюджетный аспект |
19 |
Глава 2. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТЕРРИ-ТОРИЙ УРОВНЮ ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ |
28 |
2.1. Анализ соответствия социального положения регионов уровню их экономического развития |
28 |
2.2. Рязанская область как объект экономического анализа |
41 |
2.3. Анализ соответствия социального положения муниципальных образований Рязанской области уровню их экономического развития |
54 |
2.4. Сравнительный анализ социального и финансового положения территорий |
70 |
Глава 3. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕРРИТОРИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ |
84 |
3.1. Проблемы теоретического определения понятия «налоговый потенциал» территорий и анализ подходов к его оценке |
84 |
3.2. Методы оценки налогового потенциала территорий |
94
|
3.3. Количественная оценка налогового потенциала территорий (на примере муниципальных образований Рязанской области) |
107 |
3.4. Оценка налоговых усилий территорий и диагностика «патологий» («аномальные ситуации») |
117 |
Глава 4. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ТЕРРИТОРИЙ |
126
|
4.1. Общие подходы к оценке бюджетных расходов |
126 |
4.2. Методы оценки расходных потребностей муниципальных образований |
133 |
4.3. Оценка бюджетных потребностей территорий (на примере муниципальных образований Рязанской области) |
139 |
Глава 5. БЮДЖЕТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ |
147
|
5.1. Общая постановка проблемы бюджетного регулирований территорий |
147 |
5.2. Анализ методик распределения фонда финансовой поддержки территорий |
155 |
5.3. Принципиальные основы распределения фонда финансовой поддержки территорий |
165 |
5.4. Методика распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований |
173 |
Заключение |
187 |
Приложение |
191 |
Литература |
202 |