27 февраля 2019 года в рамках международного научно-технического форума «Современные технологии в науке и образовании-2019» состоялось заседание секции «Современные технологии электронного обучения» под председательством директора Центра дистанционного обучения к.п.н. Клейносовой Надежды Павловны.
На секцию были поданы 23 заявки из 10 университетов Росии и Зарубежья, в том числе из университетов города Рязани.
Судентка ФВТ РГРТУ Торгаева Ксения рассказала о своей разработке тестирующей системы для автоматизации проверки лабораторных работ.
Шинкарев Алексей Александрович, курсант Рязанского гвардейского высшего воздушно-десантного командного училища доложил о применении платформ для разработки электронных устройств в обучении IT-специалистов.
Об авторской методике преподавания цифровой обработки сигналов иностранным военнослужащим и полученных результатах доклад представил преподаватель кафедры РУС Крюков Александр Николаевич.
Авачева Татьяна Геннадиевна, к.ф-м.н., зав. кафедрой математики, физики и медицинской информатики Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова рассказала об опыте внедрения отраслевых программных решений в учебный процесс медицинского университета.
Об особенностях применения инструментов тегирования в цифровой образовательной среде университета для подготовки статистических отчетов представил доклад начальник Центра дистанционного обучения и мониторинга качества образования Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина Фулин Владимир Андреевич.
Клейносова Надежда Павловна рассказала о результатах анкетирования студентов колледжей Рязанской области об использовании ИКТ, которые были проведены в рамках «Исследование системы среднего профессионального образования Рязанской области как элемента научно-образовательной инфраструктуры, обеспечивающей человеческими ресурсами цифровую экономику региона».
Все участники конференции обменялись опытом практической работы, с интересом выслушали предложения и замечания коллег, выразили готовность продолжить совместное обсуждение вопросов электронного обучения в рамках последующих мероприятий.